Гарантия
Компания IBM один из самых надежных производителей серверного оборудования в мире. Покупая серверы, системы хранения данных, комплектующие и другое оборудование IBM, Вы также приобретаете надежный сервис и гарантийное обслуживание.
Для осуществления гарантии по оборудованию IBM Вам необходимо обратится в службу технической поддержки IBM
По телефонам:
- +7 (495) 258-63-00 – звонок из Москвы и других стран
- 8 (800) 200-63-00 – бесплатный звонок по России
По электронной почте:
- По вопросам аппаратного обеспечения - hwsupport@ru.ibm.com
- По вопросам программного обеспечения - swsupport@ru.ibm.com
Внимание: Перед обращением в сервисную службу IBM, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
ДЛЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
- для системного ПО: Тип, Модель и Серийный Номер оборудования.
- для Passport Advantage: ICN (IBM Customer Number – Номер Заказчика).
На остальные вопросы относительно Ваших контактных данных, открываемой заявки и т.п. Вы сможете ответить без подготовки.
ДЛЯ АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
Тип, модель и серийный номер оборудования.
Пример:
Type Model: 9483-AG1
SerialNumber (SN): 66-ABCD1
Эти данные находятся на наклейке на корпусе оборудования.
Примерный вид этой наклейки:
Гарантия на серверы IBM и системы хранения данных IBM.
- 3 года
- без дополнительнй оплаты
- 9 часов в день
- с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней).
Выезд специалиста IBM осуществляется на следующий рабочий день, ремонт некоторых компонентов производится на месте. Для остальных компонентов предоставляются заменяемые пользователем блоки.